Седан Daewoo Alpheon является типичным OEM-продуктом.
В данном случае речь идет о Buick LaCrosse второго поколения.
Модель производится для корейского рынка подразделением GM Korea и поставляется в богатой комплектации, включающей множество функций, ответственных за комфорт и безопасность.
В названии использовано сочетание слов «Альфа» (греч.), означающее «самый важный» или «самый яркий», и «Эон» — «бесконечный» или «вечный» Продажи в Южной Корее стартовали в сентябре 2010 года.
Седан предлагался с 3,0-литровым двигателем V6 SIDI, также были предложены модели с 2,4-литровым двигателем, в том числе в гибридном исполнении.
Корейский Alpheon как близнец Buick LaCrosse сохранил в себе лучшие качества, присущие настоящей премиальной модели.
И хотя это всего лишь среднеразмерный седан, он укомплектован, что называется, «по полному разряду».
Здесь есть комбинация приборов в спортивном стиле и эффектная голубая подсветка, навигационная система с 8-дюймовым экраном и трехзонный автоматический климат-контроль, зажигание и вход без ключа.
Сиденья, многие детали салона обшиты кожей, передние кресла оборудованы подогревом и электрорегулировками, есть подогрев руля, память настроек положения.
Задние пассажиры имеют встроенный в подлокотник пульт управления различными функциями комфорта.
По заказу доступны были передние сиденья с вентиляцией.
В отличие от американской версии, которая предлагает три варианта двигателя (2,4-литровый четырехцилиндровый и 3,0- либо 3,6-литровые шестицилиндровые V6), южнокорейский вариант седана на старте продаж был доступен только с двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра.
Мощность агрегата 3.0 V6 достигает 263 л.с., работает он в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Модели с 2,4-литровым двигателем позволяют рассчитывать на 185 л.с.
Гибридная модель Alpheon 2012 модельного года, поступившая в продажу в ноябре 2011-го, работает на базе 2,4-литрового двигателя с электромотором 17,6 кВт (23,9 л.с.), обеспечивающим ограниченную помощь ДВС при разгоне, а при замедлении он выполняет роль генератора, заряжающего литий-ионный аккумулятор.
Расход топлива снижается на 25% по сравнению с моделью Alpheon 2.4 в стандартном варианте.
Daewoo Alpheon, как и Buick LaCrosse, имеет независимые подвески спереди и сзади.
Стандартно автомобиль поставлялся с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и шинами размера 225/55 R17 либо с 19-дюймовыми дисками в 3,0-литровой версии, размер покрышек при этом составляет 245/40 — низкопрофильный вариант обеспечивает более «острую» езду.
Что касается габаритов кузова, то длина седана 4995 мм, ширина составляет 1860 мм, высота 1510 мм.
Размер колесной базы — 2837 мм.
Объем багажника немного подкачал — 376 литров, у гибридной версии еще меньше.
Однако, как положено роскошному седану, к пространству салона придраться сложно.
Сиденья удобные и даже у задних пассажиров хватает для ног и в плечах.
От Buick LaCrosse седан Daewoo Alpheon перенял все необходимые системы безопасности, включая антиблокировочную систему, функции стабилизации и контроля тяги, комплект подушек (фронтальные, боковые передних и задних сидений, шторки безопасности).
Автомобиль оборудовали системой помощи при парковке с датчиками сзади и стандартной камерой заднего вида.
А также адаптивными фарами, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом для более безопасного ночного вождения.
Дополнительные опции включают предупреждение о лобовом столкновении, о выезде с полосы движения и систему предупреждения о перекрестном движении сзади.
В Южной Корее Daewoo Alpheon первое время пользовался достаточным спросом, но постепенно продажи начали падать.
В 2015 году выпуск автомобиля был прекращен.
Поскольку GM Daewoo сделала ставку на бренд Chevrolet на корейском рынке, на смену ему приходит седан Chevrolet Impala.
Если говорить о плюсах и минусах Daewoo Alpheon, то среди положительных качеств — великолепный интерьер, тишина в салоне, хороший уровень безопасности.
Минусы: не выдающееся ускорение, небольшой багажник, плохой обзор назад.