Выпуск Daewoo Lacetti начался 2002 году.
В основу была положена конструкция предшественника Daewoo Nubira, однако внешность автомобиля отличается от той Nubira/Lacetti, которая появилась в 1997-м.
Экстерьер новой модели был разработан ателье Pininfarina, отвергая прежний «биодизайн» с округлыми формами и плавными обводами в пользу более динамичных линий, острых граней и выштамповок (капот, колесные арки), что сделало облик более солидным.
При этом автомобиль обладает собственным оригинальным стилем, чего ранее за «корейцами» не водилось.
Производитель предложил модернизированые силовые агрегаты, трансмиссии, подвеску и улучшенный список стандартного оборудования — все это позволило сделать автомобиль более современным и комфортным, благодаря чему он успешно продавался на мировых рынках, получив «прописку» в том числе и на российском рынке, где «пробные» экземпляры появились уже в 2003 году, еще до того как в 2004 году новый владелец компании, концерн GM, убрал марку Daewoo с некоторых рынков, сменив ее на Chevrolet.
В борьбе за покупателей корейский производитель старался привлекать клиентов повышенным уровнем потребительских качеств, сохраняя доступные цены.
Главной особенностью интерьера Lacetti стало его респектабельное исполнение, предусматривающее качественную отделку, наличие вставок «под дерево», интересные цветовые решения.
Значение имели даже такие «мелочи» как тщательно подогнанные зазоры, мягкое закрытие дверей и приятная тишина в салоне, благодаря повышенному вниманию к шумоизоляции.
При самом богатом оснащении Daewoo Lacetti предложит мультифункциональное рулевое колесо с управлением CD-проигрывателем и системой hands-free, отделку щитка приборов и передней панели под «алюминий»; полный электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), климат-контроль, охлаждаемое перчаточное отделение и многие другие функции.
Под капотом машин, выпускавшихся для корейского рынка, — 1,5-литровый мотор F15D3, рядный 4-цилиндровый с 16 клапанами.
Фактически двигатель представляет собой агрегат Opel начала 90-х годов, но в основательно модернизированном и «заряженном» варианте.
Так, например, мощность доведена до 106 л.
с.
при 6000 об./мин., а крутящий момент — до 140 Нм при 4000 об./мин.
По надежности трансмиссии нет альтернативы механической 5-ступенчатой коробке передач, но автомобиль также мог быть оснащен и 4-ступенчатым «автоматом».
В этих модификациях Daewoo Lacetti попадали и на российский рынок.
Daewoo Lacetti отличает независимая подвеска — стойки Макферсона впереди и многорычажная сзади, что можно встретить далеко не у каждого бюджетного автомобиля.
Ходовая часть отлично настроена, наделяя автомобиль достаточной степенью комфорта и плавности хода, но в целом настройки не лишены «спортивности».
Тормоза — дисковые у всех колес (передние вентилируемые).
Автомобиль имеет колесную базу 2600 мм.
Это не выдающийся показатель, но для своего класса Lacetti обладает вполне приличной вместительностью.
Полная длина седана — 4500 мм, полная ширина — 1725 мм, высота — 1455 мм.
Говоря о безопасности Daewoo Lacetti, важно отметить наличие в базе гидроусилителя руля, водительской подушки безопасности, а в более дорогих комплектациях — обеих передних подушек, антиблокировочной системы тормозов, обеспечивающей более безопасное торможение на скользкой дороге.
Предусмотрены крепления детских кресел.
Защитный каркас кузова построен с учетом необходимых требований пассивной безопасности, двери оснащены усилителями жесткости.
Daewoo Lacetti стал одной из тех моделей, которым суждено было сломать стереотип о морально и технически устаревших корейских автомобилях, допуская даже сравнения с японскими автомобилями.
В салоне пространства хватает как спереди, так и сзади, хотя более рослым седокам на втором ряду может показаться тесновато.
Зато багажник имеет хороший объем — 405 литров, его можно увеличить до 1225 литров при сложенных задних сиденьях.
Из минусов модели можно отметить жесткий пластик в салоне, отсутствие воздуховодов для заднего ряда сидений, недостаточно высокий клиренс, отсутствие ABS в простой комплектации.
В 2004 году Daewoo Lacetti пережил обновление.