Daewoo Lacetti Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Daewoo Lacetti Sedan (Дэу Лачетти Седан)

Существующие кузова: Седан, Хэтчбек, Универсал
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 159 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.3

В 2008 году в Южной Корее начался выпуск седана Lacetti Premier (J300), который известен на большинстве рынков и в России как Chevrolet Cruze. Седан построен на общей платформе с Opel Astra F и на корейском рынке сменил Lacetti серии J200. Удачная конструкция, хорошее оснащение, демократичные цены и богатые возможности выбора по типу трансмиссии, двигателей, уровней оснащения обеспечили Lacetti/ Cruze популярность на всех континентах.

Южная Корея стала первой страной, где начались продажи бюджетного седана, продолжающего использовать эмблему Daewoo. Компактный четырехдверник от своего европейского собрата отличается незначительно: например, иным оформлением радиаторной решетки и воздуховодов, настройками ходовой части, а также комплектациями. На корейском рынке седан оснащался бензиновыми моторами 1,6 л и 1,8 л или турбодизелем 2,0 л. Автомобиль выпускался до 2011 года, после чего и в Южной Корее сменил название на Chevrolet Cruze.

На корейском рынке Daewoo Lacetti Premier образца 2008 года был представлен в трех вариантах оснащения: SE, SX, CDX, при этом с дизельным двигателем предусматривались только две верхние комплектации. В базовом оснащении доступны: мультируль с управлением аудио, кондиционер с воздушным фильтром, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, CD-проигрыватель с радио и 6 динамиками. В максимальном оснащении автомобиль получал передние противотуманные фары, легкосплавные диски на 17 дюймов, боковые зеркала с автоматическим складыванием, центральный подлокотник между передними сиденьями, хромированные ручки дверей, графический бортовой компьютер, круиз-контроль и климат-контроль, парктроник, камеру заднего вида, приветственную подсветку, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с интерфейсами USB, Bluetooth, В опциях: кожаная отделка сидений, панелей двери и передней панели, навигация и множество других функций.

Базовым для седана Lacetti Premier на внутреннем корейском рынке является 1,6-литровый мотор F16D4, развивающий мощность 114 л. с. при 6400 об./мин. и крутящий момент 152 Нм при 4200 об/мин. Средний расход топлива составляет 6,7 л/100 км с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 7,7 л/100 км с 6-ступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч — за 12,5 сек. 1,8-литровый бензиновый двигатель выдает максимум мощности 142 л.с. при 6200 об./мин., и крутящего момента 175 Нм при 3800 об/мин. В этой модификации седан оснащался только 6-ступенчатым автоматом, средний расход составляет 7,5 л/100 км, разгон до 100 км/ч — за 10,9 секунды. Двухлитровый турбодизель Z20S развивает максимальную мощность 150 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 321 Нм при 2000 об/мин. Средний расход топлива 5,3 л/100 км с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с 6-ступенчатым автоматом 6,7 л/100 км. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 8,7 секунды. Позже на автомобиль стал устанавливаться новый дизельный двигатель Z20D1 мощностью 163 л.с., улучшивший динамику на 0,2 сек.

Ходовая часть Lacetti второго поколения включает в себя переднюю подвеску на амортизационных стойках типа McPherson и заднюю полузависимую подвеску (торсионная балка). Колесная база — 2685 мм. Минимальный радиус разворота — 5,45 м. Несмотря на принадлежность к компактному классу, автомобиль имеет не такие уж маленькие габариты (длина 4,6 м, ширина — 1,79 м, высота 1,47 м). Благодаря большим размерам, салон отличается просторностью и комфортом, багажник седана имеет минимальный объем 450 литров, но можно перевозить и большие предметы: спинки задних сидений легко складываются в пропорции 60/40.

Lacetti Premier имеет в оснащении необходимый минимум активных систем безопасности: в базовом оснащении это ABS для контролируемого торможения и система EBD (распределения тормозного усилия) для оптимальной работы тормозных механизмов передней и задней оси. Кроме того автомобиль может быть оснащен системами TCS (система контроля тяги для уверенного контакта с дорогой) и ESC (электронная система стабилизации для сохранения устойчивости в экстремальных условиях). Количество подушек безопасности — от двух до шести. В отличие от своих предшественников Lacetti-Nubira предыдущего поколения, автомобиль показал высокий результат в краш-тестах по всем параметрам.

Читать полностью

Продажа Daewoo Lacetti в России

Отзывы о Дэу Лачетти

Отзывы российских владельцев автомобилей Daewoo Lacetti Coupe
Всем доброго времени суток! В этом году, мне посчастливилось стать обладательницей Шикарнго автомобиля Корейского производства Дэу Лачетти 2009 год! До этого владела год тайота плацц 2001 года 1,5 объем, после три года Сузуки Шевроле Круз хэчбэк, 1,3, и вот наконец доросла до мощного авто и...
Машина для своего класса по соотношению качество,цена могу с уверенностью поставить отлично. Не прихотливая, экономичная, практичная хорошая. Покупал при пробеге 60000 может и скрученная но состояние отличная. За время эксплуатации ни когда не подводила. Двигатель отработал без проблем. Замена...
Отзыв о Daewoo Lacetti, 2011
Решил написать отзыв о своём последнем авто на котором откатал уже 3года.Предыстория,(кому не интересно переходим к абзацу ("А теперь о самой машине"). До этого (думаю как и у многих) первым авто была советская классика,а именно ваз 2106,любил я этот трактор,и она мне отвечала...

Последние сообщения с форума про Daewoo Lacetti

Каталог: технические характеристики Daewoo Lacetti

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Daewoo Lacetti

Видеоролики про Daewoo Lacetti.
Грамота на drom.ru

«Daewoo Lacetti Sedan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лачетти
Неправильное русское написание: Лачети, Ласетти, Лацетти

Сводные данные по Daewoo Lacetti Sedan