Недорогой автомобиль среднего класса, Daewoo Leganza появился в 1997 году.
Внешность седана — разработки студии ItalDesign.
Экстерьер Daewoo Leganza производит благоприятное впечатление выраженной динамикой и обтекаемыми линиями.
Передняя часть автомобиля выполнена в корпоративном стиле с другими моделями Daewoo.
Название образовано от итальянских слов elegante и forza (мощь).
Впрочем, Leganza с базовым 1,8-литровым мотором едва ли можно было назвать мощным автомобилем, поэтому для повышения конкурентных качеств на европейском рынке седан продавался с 2,0-литровыми 16-клапанными «четверками» мощностью 133 л.с.
По своим габаритам Leganza занимает среднее положение между европейскими классами «D» и «Е».
Привлекательной стороной седана были доступная цена и отличное оснащение.
В начальную комплектацию SX для европейского рынка входили «противотуманки», регулируемый по наклону руль, электрозеркала с подогревом, центральный замок и электрические стеклоподъемники, а также кондиционер.
Более дорогая версия CDX отличалась кожаной обивкой салона, кожаным рулевым колесом, водительским сиденьем с электроприводом, системой климат-контроля.
В европейской спецификации на Daewoo Leganza устанавливался 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с отдачей в 133 л.с.
(при 5600 об/мин), крутящий момент достигает значения в 184 Нм при 4000 об/мин.
Силовой агрегат имеет 16-клапанный газораспределительный механизм DOHC и систему впрыска.
Комплектовался седан механической 5-ступенчатой КПП или автоматической коробкой передач с 4-мя ступенями (ZF 4HP14).
В зависимости от модификации расход топлива составлял 9,2-10 л/100 км.
Подвеска у Daewoo Leganza имеет довольно продвинутую конструкцию.
Она полностью независимая — спереди MacPherson, сзади — многорычажка.
Ходовая отличается плавностью хода, повышенной энергоемкостью, но заметны крены в поворотах.
Богатую комплектацию дополняли гидроусилитель рулевого управления с изменяемым в зависимости от скорости усилием и дисковые тормоза.
Габариты кузова: 4670 x 1780 x 1435 мм (Д x Ш x В).
Колесная база 2670 мм обеспечивает достаточный запас места сзади.
Багажное отделение имеет объем в 400 литров.
Заднее сиденье седана складывается по частям.
В этом случае объем увеличивается до 970 литров.
В стандартные системы безопасности Daewoo Leganza входит антиблокировочная система тормозов, дополнительный стоп-сигнал сигнал, корректор фар.
За доплату седан мог быть оснащен антипробуксовочной системой.
Автомобиль также комплектовался передними подушками безопасности, трехточечными ремнями (кроме поясного для среднего пассажира), преднатяжителями передних ремней.
В краш-тестах седан показал невысокий результат.
На европейском рынке конкурентов у седана было немало, включая модели Kia Clarus, Hyundai Sonata, Ford Mondeo и набирающую популярность Skoda Octavia.
Интерес к Leganza довольно быстро упал, помимо разных причин этому способствовала и невысокая безопасность.
Далеко не престижный, Daewoo Leganza вызывает интерес своей доступной ценой при достойной комплектации.
Минусами модели владельцы обычно называют повышенный расход топлива, проблемы с запчастями, низкую ликвидность при продаже.