В 2003 году седан бизнес-класса Daewoo Magnus подвергся рестайлингу.
Немного скорректирована внешность: автомобиль получил видоизмененную переднюю часть с новыми фарами, бампером и радиаторной решеткой.
Изменения также затронули внутреннюю отделку автомобиля.
Помимо Кореи и Европы, седан стал продаваться и на североамериканском рынке под названиями Suzuki Verona (США) и Chevrolet Epica (Канада).
Под капотом — те же бензиновые силовые агрегаты, что и прежде: 2,0-литровые «четверки» и 2,5-литровая рядная «шестерка».
Обновленный седан Daewoo Magnus с небольшими изменениями в дизайне и отделке по-прежнему мог похвастать прекрасным внутрисалонным оснащением, которое выигрышно отличает этот сравнительно недорогой (на фоне более именитых конкурентов) автомобиль.
В списке стандартного оборудования значатся проигрыватель компакт-дисков с четырьмя динамиками, климат-контроль, полный электропакет, подогрев зеркал.
В дорогой комплектации седан мог предложить 16-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом и регулировками в восьми направлениях, кожаный руль, систему раздельного климат-контроля с датчиком качества воздуха, мощную аудиосистему, отделку «под дерево», люк в крыше, кожаный салон и прочее.
Начальный двигатель, который можно встретить под капотом Daewoo Magnus выпуска 1999-2003 — это 2,0-литровый 8-клапанный агрегат, обладающий мощностью в 116 лошадиных сил и максимальным моментом в 178 Нм.
В этой версии седан способен был разогнаться до 190 или до 187 км/ч в зависимости от трансмиссии — автомобиль комплектовался 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным «автоматом».
Более производительная модификация оснащалась 16-клапанным 2,0-литровым мотором типа DOHC, а максимальная мощность достигала значения в 148 л.с., обеспечивая максимальную скорость в 206 км/ч.
Модификация с рядной «шестеркой» получила 2,5-литровый 24-клапанный силовой агрегат с отдачей в 157 «сил», который комплектовался только автоматической коробкой передач.
В этом случае «максималка» составляла 209 км/ч.
Седан Daewoo Magnus имеет независимую конструкцию подвески.
Спереди стойки MacPherson, сзади — многорычажка.
Автомобиль комплектовался гидроусилителем руля, дисковыми тормозами передних (вентилируемые) и задних колес.
Габариты кузова: 4770 x 1815 x 1435 мм (Д x Ш x В).
Колесная база размером в 2700 мм делает автомобиль вполне просторным сзади.
Размер багажного отделения — 430 литров.
Серийное оборудование безопасности Daewoo Magnus включает антиблокировочную систему тормозов, дополнительный стоп-сигнал сигнал, корректор фар.
За доплату седан мог быть оснащен антипробуксовочной системой.
Автомобиль также комплектовался передними и боковыми подушками безопасности, передними ремнями с преднатяжителями).
Испытания по методике NHTSA дали оценку в три из пяти звезд за защиту водителя при лобовом ударе и четыре звезды за переднего пассажира.
Ограничившись небольшими изменениями в дизайне, рестайлинг не изменил большинства характеристик Daewoo Magnus.
В плюсах модели — добротная сборка, салон вместительный и по уровню комфорта соответствует бизнес-классу.
Для Magnus характерна очень «мягкая» настройка «ходовки», что делает автомобиль особенно комфортным при прямолинейном движении на шоссе, в поворотах же заметны крены.
Недостатками обычно называют проблемы с доступностью запчастей, маломощный базовый мотор, высокий расход бензина.