Daewoo Nexia Sedan (Дэу Нексия Седан)

Существующие кузова: Седан, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19920 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.5

Этот «кореец», одним из первых попавший на российский рынок, унаследовал все атрибуты опелевских машин 80-х — устаревший внешний вид и интерьер. И не удивительно — прародителем Daewoo Nexia является Daewoo Lemans (1986-1994), который в свою очередь создавался на основе Opel Kadett образца 1984 года. Выпуск Daewoo Nexia, использующей все ту же платформу, был начат в Южной Корее в 1994 году.

Производство седана в Узбекистане стартовало в 1996 году и продолжается по сей день (2015). Собираемые там автомобили продаются в Узбекистане и поставляются на рынки Казахстана, России, Молдовы, Азербайджана и Украины. В 2008 году была представлена так называемая Nexia II — рестайлинговый вариант. Разработка обновленной Nexia велась в Великобритании компанией Concept Group International LTD в сотрудничестве с узбекистанским подразделением GM. Рестайлинг коснулся, главным образом, дизайна бамперов, оптики и интерьера. В Узбекистане новый автомобиль продается под брендом Chevrolet Nexia, на другие рынки продолжает поставляться с шильдиком Daewoo.

Обновленный вариант автомобиля, известный как Nexia II, в базовом оснащении предлагает покупателям штампованные колеса размерностью 185/60R14, задние противотуманные фары, неокрашенные бамперы, тканевую обивку салона, тахометр в приборной панели, пепельницу, зеркала в противосолнечных козырьках, плафоны подсветки передних сидений, багажника и перчаточного ящика, запасное полноразмерное колесо. При покупке верхней комплектации можно рассчитывать на наличие CD/MP3 автомагнитолы с USB-разъемом и 4 динамиками, кондиционера, центрального замка и электропривода передних и задних стекол. Бамперы окрашены в цвет кузова, а в боковые зеркала интегрированы указатели поворота. Рулевое управление предусматривает наличие гидроусилителя.

Nexia разных лет выпуска можно встретить с тремя двигателями: 1,5-литровым SOHC (75-80 л.с.), 1,5-литровым DOHC (83 л.с.) и 1,6-литровым DOHC (109 л.с.). Большего интереса заслуживает, конечно последний, мощности которого для повседневной эксплуатации хватит с избытком. В то же время и 1,5-литровые моторы неплохи по качественным характеристикам и позволяют рассчитывать на достаточный ресурс. Что касается тяговитости, то 16-клапанник лучше тянет на высоких оборотах, а 8-клапанник — на низах. Двигатели Nexia снабжены системой многоточечного впрыска топлива, что обеспечивает ровную работу двигателя, экономию топлива и низкий уровень токсичности. Особое внимание требует ГРМ — гнет клапана, кроме старых 8-клапанных моторов G15MF! Выбора коробок передач нет — только механическая пятиступенчатая.

Подвеска Daewoo Nexia — это сама простота: стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади. Ходовой свойственна также приличная надежность, если не считать тех элементов, которые меняются «как у всех», по мере износа. Сразу стоит оговориться, что Daewoo Nexia — автомобиль для спокойной, нормальной езды. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные — так что динамика торможения только лишь удовлетворительная. И даже при наличии гидроусилителя, на высоких скоростях информативность управления автомобилем оставляет желать лучшего.

Учитывая историю и истоки создания автомобиля, рассчитывать на какие-либо выдающиеся показатели безопасности тоже не приходится. В те годы такого внимания этому просто не уделяли. Понятно, что и результаты краш-тестов неутешительны. Доставшиеся от Opel Kadett Е длинные передние лонжероны, мощные энергопоглощающие бамперы, травмобезопасная передняя панель уже не спасают положение, если подходить к автомобилю по строгим современным меркам. К тому же «Нексии» нечего предложить своим владельцам, кроме усилителей жесткости в дверях, подголовников для задних пассажиров и трехточечных ремней безопасности. Но, объективности ради, нужно заметить, что все это свойственно большинству автомобилей, включая отечественные, которые разрабатывались десятилетия назад.

В свое время Daewoo Nexia стал первым автомобилем, с которого многие российские автовладельцы начинали пересаживаться на иномарки. Стоимость Nexia была такова, что не могла не привлечь покупателей, не избалованных качественными характеристиками «жигулей». И сегодня Nexia продолжает оставаться серьезной альтернативой новым и подержанным отечественным машинам. Из больных мест — коррозия металла, неважное отопление, тесноватый салон. В активе — выносливость, большой багажник, отсутствие проблем с запчастями и ремонтом, доступные цены. Так что в целом — характеристика твердого «середнячка».

Читать полностью

Продажа Daewoo Nexia в Москве

Отзывы о Дэу Нексия

Отзывы российских владельцев автомобилей Daewoo Nexia Coupe
Отзыв о Daewoo Nexia, 2011
Отзыв о скучном, заурядном автомобиле с элементами мазохизма. Впечатлительным лучше перелиснуть на следующий. Остальные дочитывайте до конца, там самое интересное. Все совпадения случайны. Поехали с женой в супермаркет. Поставил на охрану и пошли набивать тележку всякой фигней. Жрачка...
Отзыв о Daewoo Nexia, 2005
Ну вот и я созрел на отзыв от авто. В начале своего монолога хочется сказать о некоторых отзывах, которые прочитал здесь. Хоспиди, как же много, извиняюсь, "залопавшихся" людей!. 15 лет назад все довольны были "Жигулями" и лопали капусту с тушёнкой, а сейчас выбирают себе авто по принципу "аля...
Отзыв о Daewoo Nexia, 2012
Всех приветствую! Решил оставить свой первый отзыв на дроме. Заранее извиняюсь за некоторые ошибки. Пишу такой отзыв впервые. Итак, начнём с небольшой предыстории. Вообще мне 19 лет, поэтому о большом опыте говорить не стоит) однако в моем владении были такие авто как Патриот 2018 года...

Статьи о Daewoo Nexia

Статьи об автомобилях Daewoo Nexia - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Daewoo Nexia Правда и мифы о Daewoo Nexia; Пятнадцать лет назад бюджетные иномарки были другими: никакой экокожи, минимум электроприводов, кондиционер и магнитола за доплату. По сути — коробка с двигателем, сиденьями и колесами. Одним из самых серьезных игроков с...
Статья о Daewoo Nexia Кату-Ярык в сентябре 2014-го на Daewoo Nexia ; Летом 2014 года вновь услышал про знаменитый перевал в горном Алтае. И с мыслями «все были, а я нет» поставил себе цель покорить этот неведомый для меня маршрут.
Статья о Daewoo Nexia Выходные дни в Горном Алтае; В пятницу после работы домой, думал, выпью кружку кофе с печеньками и в путь! Но получилось маленько не так. Задержался на работе, маленько задержались дома, пока решали, какие вещи брать, а какие надевать. И выехали...

Новости о Daewoo Nexia

Новость о Daewoo Nexia В Узбекистане сняли с производства старую Daewoo Nexia; Производство Нексии в Узбекистане велось 20 лет, с 1996 года, когда был запущен автомобильный завод UzDaewoo Auto.
Новость о Daewoo Nexia Ravon завершает испытания новой Nexia; Новинка будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 107 л.с., спаренным с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».

Последние сообщения с форума про Daewoo Nexia

Каталог: технические характеристики Daewoo Nexia

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Daewoo Nexia

Видеоролики про Daewoo Nexia.
Грамота на Дроме

«Daewoo Nexia Sedan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Нексия
Неправильное русское написание: Нэксия, Нехия, Нексиа

Сводные данные по Daewoo Nexia Sedan

Сравнение Daewoo Nexia с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Daewoo Nexia
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Daewoo Nexia