Rezzo — компактный минивэн производства корейской компании.
Он стал первым минивэном Daewoo, но и последним автомобилем южнокорейского бренда в качестве независимого производителя.
Прототипом был концепт Tacuma от Pininfarina, представленный в 1997 году на автосалоне в Сеуле.
Бюро Italdesign разработало интерьер машины.
Первоначально автомобиль появился в продаже в Южной Корее, вскоре состоялся его официальный дебют в Европе на Женевском автосалоне.
Под названием Tacuma модель продавалась в некоторых странах, например в Италии.
Яйцевидный стиль кузова к тому времени не был оригинальным, но Rezzo привлекал своей практичностью при умеренной цене.
К тому же помимо 1,6-литрового бензинового мотора на «механике» он мог быть оснащен мощным 2,0-литровым двигателем в сочетании с опциональной автоматической коробкой передач.
Daewoo Rezzo для Европы имеет 5-местный салон (в Корее выпускался даже 7-местный вариант).
У минивэна довольно стильный интерьер с некоторыми необычными деталями в итальянском стиле, с двухцветным исполнением, и хотя качество пластика оставляло желать лучшего, это постарались компенсировать хорошим оснащением.
В стандартную комплектацию включили 15-дюймовые диски, полный электропакет, рейлинги, задний стеклоочиститель, сиденья с велюровой обивкой, кондиционер и радио с 4 динамиками.
У машины достаточно комфортные передние сиденья, задний диван тоже удобен, хотя имеет немного низкую и короткую подушку.
Есть многочисленные отделения для вещей, ниши, подстаканники.
Максимальная комплектация предлагала CD-плейер, климат-контроль, мультируль, противоугонную систему с дистанционным управлением, отделку под дерево, алюминиевые колесные диски.
Автомобиль мог быть окрашен в один из 13 цветов кузова.
Под капотом минивэна Rezzo можно встретить один из двух бензиновых двигателей.
Базовый имеет рабочий объем 1,6 литра, 16 клапанов и мощность 105 лошадиных сил.
Второй вариант — двигатель объемом 2,0 литра, который производил 121 л.с.
В некоторых странах можно было встретить Rezzo с устаревшим 1,8-литровым 8-клапанным мотором, который выдавал всего 98 л.с.
Для европейского рынка предлагались также двухтопливные варианты, работающие на сжиженном нефтяном газе (LPG).
Стандартной коробкой передач служила пятиступенчатая «механика», а версия 2.0 CDX в качестве опции предлагала четырехступенчатую автоматическую трансмиссию.
Конструктивно минивэн основан на Daewoo Nubira J100 и использует переднюю независимую подвеску MacPherson и заднюю торсионную балку.
Пятиместный минивэн имеет компактные размеры: длина кузова 4350 мм, ширина 1755 мм, высота 1580 мм.
Колесная база — 2600 мм.
По своей длине он превосходит Renault Scenic почти на 18 см.
Имеет достаточную грузоподъемность в 480 кг.
Объем багажника — 347 литров.
Со сложенными сиденьями — 1320 литров.
При этом все три сиденья второго ряда раздельные и имеют функцию двойного складывания, позволяя перевезти в багажнике небольшой велосипед.
Центральное заднее сиденье в сложенном состоянии может использоваться как стол для пикника.
Опцией было кресло переднего пассажира, которое может поворачиваться на 180 градусов.
Daewoo Rezzo получил безопасный кузов с зонами деформации спереди и сзади, со встроенной системой защиты от боковых ударов.
У минивэна есть противотуманные фары, две передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозного усилия EBD.
На европейском рынке у Daewoo Rezzo / Tacuma было немало конкурентов.
Достаточно назвать Renault Scenic, Toyota Corolla Verso, Citroen Xsara Picasso, которые дебютировали в период с 1996 по 1999 годы.
Так что «кореец» выступал скорее в роли догоняющего и в силу ряда причин так и не смог добиться большого успеха.
Зато он был недорог, хорош в отношении размеров и практичности, множества отделений для вещей, простоты конструкции ходовки.
Недостатками были слишком необычный дизайн передка, не самое лучшее качество сборки, грубо работающая «механика».
После рестайлинга автомобиль был переименован General Motors в Chevrolet Rezzo / Tacuma.