Daewoo Sens (Дэу Сенс)

Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 521 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.4

Daewoo Sens — переднеприводный седан малого класса, созданный на основе Daewoo Lanos первого поколения (T100). Модель выпускалась на Украине и была оснащена двигателем, коробкой передач, радиатором и некоторыми другими деталями украинского производства.

Автомобиль получил внутреннее обозначение Daewoo L-1300, фактически обозначавшее объем установленного под капотом двигателя, но в 2002 году был запущен конкурс «Подари машине имя», по результатам которого седан обрел собственное название Sens. В остальном автомобиль полностью копирует оригинал Daewoo Lanos (Chevrolet Lanos), достоинствами которого стали вместительный салон, достаточно надежная подвеска и эффективные тормоза, более современный подход к безопасности. Наличие узлов и агрегатов украинского производства позволило значительно снизить стоимость автомобиля.

В оснащение самой простой версии Daewoo Sens входят шины 175/70 R13 на стальных дисках, дистанционное управление багажником, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и антенной, фары с электрорегулировкой, подогрев заднего стекла, тканевая обивка сидений, складывающиеся сиденья заднего ряда (в отношении 60:40). В более дорогих комплектациях предусмотрены окраска кузова металлик, противотуманные фары, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер. Таким образом, автомобиль мог быть достаточно неплохо оснащен с учетом принадлежности к бюджетному классу.

Рядный 4-цилиндровый силовой агрегат Мелитопольского завода (МЕМЗ-307), установленный на моделях Daewoo Sens, обладает фактическим объемом 1299 куб.см. Оснащенный системой распределенного впрыска, он развивает максимальную мощность 70 л.с., которая достигается при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент достигает своего пика в 108 Нм при 3000 об/мин. Эти характеристики позволяли Daewoo Sens разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд. Удельная мощность авто составляет 15,5 кг/л.с. (при собственной массе 1085 кг). Расход топлива автомобиля — 5,9 л/100 км за городом и 8,9 л/100 км в городском цикле. Заправочный объем — 48 л. Двигатель соответствует нормам Евро 2. До 2002 года автомобиль комплектовался карбюраторными двигателями МеМЗ-301 (63 л. с.) с карбюратором Solex.

Передняя подвеска у Daewoo Sens — типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные. Рулевое устройство — типа шестерня–рейка, на некоторых автомобилях оснащено гидроусилителем. Daewoo Sens получился достаточно маневренным, с небольшим радиусом разворота. Высота дорожного просвета составляет 160-165 мм с учетом адаптации для стран СНГ. Несомненное достоинство — вместительный багажник (322/958 л в зависимости от положения задних сидений), однако спинки сидений второго ряда, хоть и раскладываются, не образуют с полом ровной поверхности. Спереди достаточно места для водителя и пассажира, а вот пассажирам сзади будет тесновато, особенно крупным людям — сказывается недостаток места для коленей.

Оборудование по части безопасности богатством не блещет. В базовой комплектации нет даже подушки безопасности. Автомобиль оснащен инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров заднего ряда, для среднего пассажира предусмотрен поясной ремень. В краш-тестах автомобиль показал себя далеко не блестяще, но по сравнению с предшественником Daewoo Nexia результаты получились лучше: «донор» Daewoo Lanos на фронтальном краш-тесте EuroNCAP набрал 6 баллов из 16 возможных (неполные три звезды), показав деформацию салона в допустимых пределах, но недостаточно высокую защиту шеи пассажира и ног водителя.

С 2005 года модель официально поставлялась на российский рынок, но уже как Chevrolet Lanos / ЗАЗ Chance, не только с украинскими агрегатами, но и с оригинальными двигателями 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомобиль производился и в России (Донинвест Ассоль). Долгое время Daewoo Lanos и все его многочисленные производные, включая Sens, считались в странах СНГ наиболее популярными машинами производства GM Daewoo. Сегодня это один из самых доступных автомобилей «на вторичке», который можно рассматривать в качестве конкурента подержанным Lada Kalina и Renault Logan.

Читать полностью

Продажа Daewoo Sens в России

Отзывы о Дэу Сенс

Отзывы российских владельцев автомобилей Daewoo Sens
Всем привет! я уже делал отзыв о своей машине, ну вот решил опять написать. А дело вот в чем. Заставил я девушку сдать на права, по причине возить ее на рабоу в 7 часов у меня не получается. Кое как она сдала, водит отвратительно, и мне приходиться ее еще доучивать, но не суть. Стал вопрос выбора...
Всем привет. Я вырос практически за рулем. Водить все что перечислил дальше, я начинал с 5 лет. Потому что батя был бригадиром Тракторного парка. И запах соляры, масла и настоящего бензина никогда не забуду. Правда первый мой транспорт был не машина а трактор "Т25", со знаком качества на приборке...
Отзыв о Daewoo Sens, 2004
Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения за свой русский. Довольно длительное время являюсь постоянным читателем этого ресурса,приятно наблюдать за его развитием.Идея дополнить базу информации о ТС появилась довольно давно,и вот,имея немного свободного времени,наконец добрался...

Каталог: технические характеристики Daewoo Sens

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Daewoo Sens

Сравнение Daewoo Sens с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.