Daewoo Tico - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Daewoo Tico (Дэу Тико)

Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 71 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.3

Представитель особо малого класса, Daewoo Tico является корейским аналогом Suzuki Alto третьего поколения образца 1988 года. Автомобиль отличается выраженной угловатостью, унаследованной от машин 70-80-х годов, но немного сглаженной в передней части за счет формы крыльев, капота и оптики.

В отличие от своего «донора», Tico выпускался только в «полноценном» виде с салоном, рассчитанным на пять мест (хотя троим сзади будет тесновато) и пятидверным кузовом, что для компактного городского представителя можно было только приветствовать (в оригинале Suzuki Alto предлагал и трехдверное исполнение). Для многих российских покупателей эта особенность, делающая автомобиль более практичным и удобным в пользовании, подчас имела решающее значение, если приходилось выбирать между самой недорогой иномаркой (каким был Tico до кризиса 1998 года) и отечественной «Окой», близким аналогом которой он являлся.

В стандартное оснащение Daewoo Tico входят боковые указатели поворота, молдинги на крыше, задний бампер с нишей под номерной знак «евро»; передние сиденья имеют самый минимум регулировок, но предоставляют вполне достаточно места для ног водителя и пассажира, а вот задний ряд, конечно, тесен. Задние сиденья полностью раскладываются, но только целиком. В список стандартного оборудования также входили: отделка внутренних стоек, вентилятор, прикуриватель, отсек для монет, дистанционное открывание крышки бензобака. В качестве опции предлагался кондиционер. Более дорогая комплектация предполагает наличие боковых защитных молдингов, декоративных колпаков колес, тканевой отделки дверей, самоподнимающейся полки багажника, заднего стекла с обогревом, кармана в двери водителя, стереоприемника с антенной и электронных часов в передней панели.

Под капотом Tico находится трехцилиндровый мотор типа SOHC, работающий в паре с 4- или 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. Фактический объем мотора — 796 куб.см. Он обладает степенью сжатия 9,3 и развивает максимальную мощность 41 л.с. при 5000 об.мин. Максимальный крутящий момент 59 Нм достигается при 2500 об.мин. Максимальная скорость хэтчбека — 143 км/ч, а до 100 км/ч он способен был разогнаться за 17,7 секунды. Двигатель оснащен двухкамерным карбюратором, расход бензина варьируется от 4,3 л/100 км за городом до 7 л/100 км в городском цикле, а для автомобилей, оснащенных кондиционером и автоматической коробкой передач, вполне может достигать и значения 8 л/100 км. Объем топливного бака — 30 литров.

Двигатель, объединенный со сцеплением и коробкой передач, расположен поперечно над передней осью автомобиля и приводит в движение передние колеса. Передняя подвеска — независимая, типа McPherson. Задняя представляет собой неподвижную балку на продольных рычагах, с винтовыми пружинами, поперечным рычагом и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление — типа шестерня-рейка. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Автомобиль имеет очень компактные размеры в длину и ширину (3340 мм и 1400 мм), но отличается относительно большой высотой (1395 мм), что позволило добавить в салоне пространства над головой. Колесная база составляет 2235 мм, а минимальный радиус разворота — 4,3 м. При снаряженной массе 660 кг допустимая полная масса — 975 кг. Стандартные колеса: 135 R12 или 155/70 R12. Дорожный просвет — 160 мм.

Если говорить о безопасности, то автомобиль вполне соответствует уровню требований 70—80-х годов, но никак не современному. Цельнометаллический кузов Daewoo Tico имеет сминаемые зоны в передней и задней частях, в передних дверях установлены брусья жесткости. Автомобиль оснащен трехточечными инерционными ремнями для передних сидений (с сигнализатором непристегнутого ремня безопасности для водителя) и поясными сзади, хотя встречались экземпляры, для которых наличие даже задних ремней безопасности не было предусмотрено

Производство машины началось в 1996 году, а закончилось в 2004, когда на смену Tico пришел Daewoo Matiz. Помимо Южной Кореи, Tico выпускался в Польше, Румынии, а также в Узбекистане, откуда автомобили в основном и поступали на российский рынок, хотя на дорогах до сих пор можно встретить редкие экземпляры корейской сборки, которые завозились как новыми («серыми» дилерами), так и подержанными. В целом Daewoo Tico отличался высокой надежностью и неприхотливостью, а также простотой и ремонтопригодностью. Но, с учетом годов выпуска, при выборе подержанной машины следует более ответственно подойти к проверке состояния двигателя, а также кузова на предмет коррозии. Из минусов автомобиля нельзя не отметить его тесноту и жесткость, предельную простоту комплектации. В плюсах — великолепная маневренность, обзорность и экономичность.

Читать полностью

Продажа Daewoo Tico

Отзывы о Daewoo Tico

Мнения российских владельцев Daewoo Tico
Daewoo Tico 1998 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Маевренность,низкий расход топлива,компактность,отсутствие интереса со стороны ГИБДД.
Daewoo Tico 1997 год, 8000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Экономичный вёрткий удобно порковатся хорошый свет относительно удобный салон места больше чем в Таврии
Маленький богажник
Daewoo Tico 1997 год, 8000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Обычная
Офигенная пулька.мне очень нравиться!менял только расходники
Если 5ступка то минусов нет вообще

Последние сообщения с форума про Daewoo Tico

Каталог: технические характеристики Daewoo Tico

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на drom.ru

«Daewoo Tico» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тико
Неправильное русское написание: Тика

Сводные данные по Daewoo Tico

Подать объявление
Оценить авто