В 2004 году Daewoo Lacetti пережил обновление, одновременно было запущено производство хэтчбека.
Он отличается уникальным внешним видом с полностью оригинальным оформлением передней и задней частей кузова.
Хэтчбек проектировался ателье Джорджетто Джуджаро, благодаря чему автомобиль получил стремительный внешний облик: с миндалевидными фарами и заостренной линией капота, динамичной задней частью со спойлером и эффектными разделенными на две секции задними фонарями, элегантными легкосплавными 15-дюймовыми колесными дисками.
На внутреннем рынке хэтчбек назывался Lacetti5, указывая, видимо, на 5-дверный кузов (универсал Lacetti Wagon стал продаваться на родине значительно позже).
Корейские Lacetti5 выпускались с 1,5-литровым мотором, доставшимся от седана (до 2005 года), а также новыми силовыми агрегатами —1,6-литровым бензиновым двигателем и 2-литровым дизельным (с 2007 года).
Выпускался хэтчбек Daewoo Lacetti (J200) до 2008 года.
В борьбе за покупателей корейский производитель старался привлекать клиентов повышенным уровнем потребительских качеств, сохраняя доступные цены.
Главной особенностью интерьера Lacetti стало его респектабельное исполнение, предусматривающее качественную отделку, наличие вставок «под дерево», интересные цветовые решения.
Значение имели даже такие «мелочи», как тщательно подогнанные зазоры, мягкое закрытие дверей и приятная тишина в салоне благодаря повышенному вниманию к шумоизоляции.
На южнокорейском рынке хэтчбек GM Daewoo Lacetti предлагался в комплектациях LUX, MAX, Platinum, Diamond и базовой EX.
При самом богатом уровне оснащения он предлагал противотуманные фары, мультифункциональное рулевое колесо с управлением CD-проигрывателем и системой hands-free, отделку щитка приборов и передней панели «под алюминий», обшитый кожей руль и рычаг переключения передач.
А также: полный электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), климат-контроль, охлаждаемое перчаточное отделение и многие другие функции, соответствующие премиальному уровню.
Базовым для хэтчбека в исполнении для корейского рынка является 1,5-литровый мотор F15D3, рядный 4-цилиндровый с 16 клапанами, он обладает мощностью 106 л.
с.
при 6000 об./мин., а крутящий момент достигает своего пика в 139 Нм при 4000 об./мин.
Средний расход топлива составляет 6,9 л/100 км с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 7,9 л/100 км с 4-ступенчатым автоматом.
1,6-литровый двигатель F16D выдает максимум мощности 109 л.с.
при 6000 об./мин., и крутящего момента 147 Нм при 3800 об/мин.
В этой модификации хэтчбек также может оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач (средний расход 7 л/100 км) или 4-ступенчатым автоматом (8,5 л/100 км).
С этим мотором хэтчбек способен разогнаться до 100 км/ч за 10,7 секунды.
Двухлитровый турбодизель развивает максимальную мощность 121 л.с.
при 3800 об/мин и крутящий момент 280 Нм при 2000 об/мин.
Расход дизтоплива 6,9-7,1 л/100 км.
До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 9,5 секунды (с МКПП), что является неплохим показателем.
Daewoo Lacetti Hatchback отличает независимая подвеска — стойки Макферсона впереди и многорычажная сзади, что можно встретить далеко не у каждого бюджетного автомобиля.
Ходовая часть отлично настроена, наделяя автомобиль достаточной степенью комфорта и плавности хода, но в целом настройки не лишены «спортивности».
Тормоза — дисковые у всех колес (передние вентилируемые).
Автомобиль имеет колесную базу 2600 мм.
Это не выдающийся показатель, но для своего класса Lacetti обладает вполне приличной вместительностью.
Длина кузова хэтчбека составляет 4295 мм, полная ширина — 1725 мм, высота — 1445 мм.
Для автомобиля характерен более низкий коэффициент лобового сопротивления (0,34), чем у седана и универсала.
Багажник хэтчбека вмещает 275 литров, при сложенных сиденьях — 1045 литров.
Говоря о безопасности Lacetti Hatchback, можно отметить наличие в составе оборудования гидроусилителя руля, передних подушек безопасности, натяжителей ремней, креплений ISOFIX, антиблокировочной системы тормозов, обеспечивающей более безопасное вождение на скользкой дороге.
Автомобиль также мог быть оснащен передними боковыми подушками безопасности.
Защитный каркас кузова построен с учетом необходимых требований пассивной безопасности, двери оснащены усилителями жесткости.
О безопасности Daewoo Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты при испытаниях на фронтальный удар и недостаточно высокий уровень защиты при боковом ударе.