К седану Daewoo Lacetti, выпускавшемуся с 2002 года, в 2004 году добавилась версия в кузове хэтчбек, а вот универсал, который в то же время был представлен на мировых площадках, на внутреннем рынке появился только в 2007 году.
Универсал Lacetti Wagon имеет такое же оформление передней части, как у седана (в соответствии со слегка изменившимся стилем), и полностью оригинальное оформление задней части: новые фонари, слегка покатая задняя дверь, открывающая доступ к вместительному багажному отделению объемом 400 литров, бампер с низкой погрузочной высотой.
Кроме того, универсал обладает более внушительными габаритами — в длину (4580 мм) он превосходит седан и хэтчбек на 65 мм и на 285 мм соответственно, а в высоту (1460 мм) — на 15 мм, с рейлингами на крыше полная высота достигает 1500 мм.
Для корейских покупателей универсала производитель предлагал двухлитровый дизельный мотор, который также как у седана или хэтчбека мог оснащаться 5-ступенчатой механикой, а вместо 4-ступенчатого автомата устанавливался 5-ступенчатый.
Выпускался Daewoo Lacetti Wagon (J200) до 2008 года.
В борьбе за покупателей корейский производитель старался привлекать клиентов повышенным уровнем потребительских качеств, сохраняя доступные цены.
Главной особенностью интерьера Lacetti стало его респектабельное исполнение, предусматривающее качественную отделку, наличие вставок «под дерево», интересные цветовые решения.
Значение имели даже такие «мелочи», как тщательно подогнанные зазоры, мягкое закрытие дверей и приятная тишина в салоне благодаря повышенному вниманию к шумоизоляции.
На внутреннем рынке универсал GM Daewoo Lacetti Wagon предлагался только в двух верхних комплектациях LUX и MAX.
При самом богатом оснащении он предлагал противотуманные фары, мультифункциональное рулевое колесо с управлением CD-проигрывателем и системой hands-free, отделку щитка приборов и передней панели под «алюминий», обшитый кожей руль и рычаг переключения передач.
А также: полный электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), климат-контроль, охлаждаемое перчаточное отделение и многие другие функции, соответствующие премиальному уровню.
В отличие от седана и хэтчбека, которые оснащались бензиновыми моторами 1,5 л и 1,6 л, а также дизельным 2-литровым агрегатом, универсал GM Daewoo Lacetti Wagon на рынке Южной Кореи предлагался только с дизельным турбированным двигателем TCDI.
При фактическом объеме 1991 куб.
см.
он развивает максимальную мощность 121 л.с.
при 3800 об/мин.
Крутящий момент достигает пикового значения 280 Нм при 2000 об/мин.
Благодаря отличной тяге, средний расход дизтоплива составляет 5,6 л/100 км с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а с 5-ступенчатым автоматом — 7,1 л/100 км.
Lacetti Wagon демонстрирует неплохие динамические показатели — разгон до 100 км/ч за 10,5 секунд (с МКПП).
Lacetti Wagon отличает независимая подвеска — стойки Макферсона впереди и многорычажная сзади, что можно встретить далеко не у каждого бюджетного автомобиля.
Ходовая часть отлично настроена, наделяя автомобиль достаточной степенью комфорта и плавности хода, но в целом настройки не лишены «спортивности».
Тормоза — дисковые у всех колес (передние вентилируемые).
Автомобиль имеет колесную базу 2600 мм.
Это не выдающийся показатель, но для своего класса Lacetti обладает вполне приличной вместительностью, особенно этим отличается Lacetti Wagon.
Его стандартный багажник объемом 400 литров легко можно увеличить за счет складывающихся задних сидений (в пропорции 40/60) — до 1410 л.
Погрузочная высота составляет 60 см.
Максимально допустимый для перевозки вес — до 515 кг.
Говоря о безопасности Lacetti Wagon, можно отметить наличие в составе оборудования гидроусилителя руля, передних подушек безопасности, натяжителей ремней, креплений ISOFIX, антиблокировочной системы тормозов, обеспечивающей более безопасное вождение на скользкой дороге.
Автомобиль также мог быть оснащен передними боковыми подушками безопасности.
Защитный каркас кузова построен с учетом необходимых требований пассивной безопасности, двери оснащены усилителями жесткости.
О безопасности Daewoo Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты при испытаниях на фронтальный удар и недостаточно высокий уровень защиты при боковом ударе.